Спасти российский автопром предложил австрийский бизнесмен Зигфрид Вольф. Об этом сообщает журнал Spiegel.
Свои предложения по спасению российского автопрома Зигфрид Вольф, бывший председатель совета директоров «Группы ГАЗ» изложил в письме президенту России.
В нем австрийский бизнесмен предлагал восстановить производство российский автомобилей «Волга» и «Победа» на мощностях автозавода Фольксваген в Калуге.
Бизнесмен заявлял, что если его предложения будут приняты, то это способствует созданию 12 тысяч рабочих мест.
При этом Вольф просил у правительства РФ кредит в размере 60 миллиардов рублей для организации производства.
В качестве основы для автомобилей он предлагал использовать недорогие модели Фольксваген и Шкода.
Спасти российский автопром, выпуская «Волгу» и «Победу»
При этом он планировал, что автомобили будут выпускаться под российскими брендами «Волга» и «Победа».
Бизнесмен предлагал не только воссоздать эти бренды, но и создать для них уникальный дизайн.
Как уверял бизнесмен, это его предложение принципиально поддерживает руководство Фольксваген.
Однако после публикации в журнале Spiegel руководство концерна уже заявили, что впервые слышат о письме Зигфрида Вольфа.
Пока российское правительство и администрация президента России также никак не комментируют это предложение.
После начала СВО на Украине ведущие западные автоконцерны прекратили свое сотрудничество с Россией.
Концерн Фольксваген также закрыл собственное производство.
Поэтому сейчас происходят суды между этим концерном и «Группой ГАЗ».
После ухода ведущих мировых автоконцернов с российского рынка образовался дефицит предложения и резко выросли цены.
Чтобы как-то поправить положение, было принято решение о начале параллельного импорта автомобилей в Россию.
Мы уже писали о том, что сейчас каждый десятый автомобиль поставляется в Россию по параллельному импорту.
Кроме того, на автозаводах в России создается производство автомобилей из Китая.
Так восстановлен бренд «Москвич», началась сборка китайских автомобилей на заводе «Автотор» в Калининграде.
Место ведущих американских, японских, немецких и корейских брендов занимают автопроизводители из КНР.
В самой КНР сейчас кризис автопроизводства. На складах скопилось более 3 миллионов автомобилей.
Поэтому китайские автоконцерны заинтересованы не только в создании производств в России, но и в импорте.