Вторник, 18 июня, 2024
18+

Австрийский бизнесмен предложил спасти российский автопром, написав письмо Владимиру Путину

Спасти российский автопром предложил австрийский бизнесмен Зигфрид Вольф. Об этом сообщает журнал Spiegel.

Свои предложения по спасению российского автопрома Зигфрид Вольф, бывший председатель совета директоров «Группы ГАЗ» изложил в письме президенту России.

В нем австрийский бизнесмен предлагал восстановить производство российский автомобилей «Волга» и «Победа» на мощностях автозавода Фольксваген в Калуге.

Бизнесмен заявлял, что если его предложения будут приняты, то это способствует созданию 12 тысяч рабочих мест.

При этом Вольф просил у правительства РФ кредит в размере 60 миллиардов рублей для организации производства.

В качестве основы для автомобилей он предлагал использовать недорогие модели Фольксваген и Шкода.

Спасти российский автопром, выпуская «Волгу» и «Победу»

При этом он планировал, что автомобили будут выпускаться под российскими брендами «Волга» и «Победа».

Бизнесмен предлагал не только воссоздать эти бренды, но и создать для них уникальный дизайн.

Как уверял бизнесмен, это его предложение принципиально поддерживает руководство Фольксваген.

Однако после публикации в журнале Spiegel руководство концерна уже заявили, что впервые слышат о письме Зигфрида Вольфа.

Пока российское правительство и администрация президента России также никак не комментируют это предложение.

После начала СВО на Украине ведущие западные автоконцерны прекратили свое сотрудничество с Россией.

Концерн Фольксваген также закрыл собственное производство.

Поэтому сейчас происходят суды между этим концерном и «Группой ГАЗ».

После ухода ведущих мировых автоконцернов с российского рынка образовался дефицит предложения и резко выросли цены.

Чтобы как-то поправить положение, было принято решение о начале параллельного импорта автомобилей в Россию.
Мы уже писали о том, что сейчас каждый десятый автомобиль поставляется в Россию по параллельному импорту.

Кроме того, на автозаводах в России создается производство автомобилей из Китая.  

Так восстановлен бренд «Москвич», началась сборка китайских автомобилей на заводе «Автотор» в Калининграде.

Место ведущих американских, японских, немецких и корейских брендов занимают автопроизводители из КНР.

В самой КНР сейчас кризис автопроизводства. На складах скопилось более 3 миллионов автомобилей.

Поэтому китайские автоконцерны заинтересованы не только в создании производств в России, но и в импорте.

Другие новости

Последние новости