В России начали тестировать новый сервис, который призван защитить пользователей от телефонных мошенников. Речь идет о разработке «Фрод-рулетка», которую запустил банк «Тинькофф».
«Идея сервиса заключается в том, чтобы выследить мошенников и превратить хищника в добычу. Злоумышленник будет общаться с пользователем по телефону, но не будет знать, что попал в ловушку. Он будет думать, что говорит со своей жертвой», — сообщила пресс-служба компании.
Там пояснили, что сейчас сервис находится на ранней стадии тестирования.
«Сейчас мы подключаем первых тестировщиков, включая тех, кто имеет опыт проведения пранков, или людей, психологически готовых к возможному конфлику с телефонным мошенником», — заявили в компании.
Решение о полном запуске и масштабировании проекта будет принято после тестирования, поскольку предстоит проделать большую техническую работу, отметила прес-служба.
«Мы учимся управлять звонками от мошенников и подключать их в сервис «Фрод-рулетка», а это непросто», — добавили разработчики.
![](https://rider-news.ru/wp-content/uploads/2024/04/image-37-3-1024x403.webp)